ОТНОШЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Рассматривается вопрос об отношении младших школьников к изучению английского языка в общеобразовательной школе. Анализируются результаты исследования в форме анкетирования обучающихся начальной школы, которое выявило ряд противоречий. Обучающиеся понимают, что английский язык им нужен в жизни, и они хотят его изучать. Но в то же время они говорят о том, что материал учебников очень сложный и неинтересный, что на уроках неинтересно работать, объяснения учителя не всегда понятны.
Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт, необходимость и важность знания английского языка в современных условиях, разнообразные формы организации деятельности на уроке, затруднения при изучении английского языка в школе.
Библиография:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010. 32 с.
2. Плотникова Н. Н. К вопросу о преподавании иностранного языка в современной начальной школе: мнение педагогов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 4 (132). С. 103–109.
Выпуск: 2, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 80 — 84
Скачиваний: 992