ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Рассмотрены содержание и структура портфолио ученика начальной школы. Выделены такие его характеристики, как открытость, рефлексивность, свобода. Представлен управленческий аспект в разработке и реализации портфолио педагогами начальной школы.
Ключевые слова: портфолио, портфель достижений, открытость, самооценка, учебные и образовательные результаты
Библиография:
1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е. С. Савинов. 3-е изд. М.: Просвещение, 2011. 204 с.
2. Поздеева С. И. Открытое совместное действие педагога и ребенка: содержание, признаки, результаты // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 4 (119). С. 198–202.
3. Винниченко Н. Л. Сетевое взаимодействие в реализации программы воспитания и социализации школьников // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2013. Вып. 2. С. 64–69.
Выпуск: 2, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 85 — 89
Скачиваний: 1414