НЕПРЕРЫВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ В ОЛИМПИАДНОМ ДВИЖЕНИИ
Обоснован состав кластера творческих компетенций как инвариантного компонента готовности человека к деятельности, описаны функции творческой деятельности, предложено развитие олимпиад в олимпиадное движение как форма организации саморазвития студентов вузов, приведены рекомендации по включению олимпиадного движения в самостоятельную работу, показана необходимость непрерывного саморазвития обучающихся.
Ключевые слова: творческая деятельность, олимпиадное движение, непрерывное образование
Библиография:
1. Боровских А. В., Розов Н. Х. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика. М.: МАКС Пресс, 2010. 80 с.
2. Попов А. И. Теоретические основы формирования кластера профессионально важных творческих компетенций в вузе посредством олимпиадного движения: монография. Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. 80 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 270100 «Архитектура». Приказ Минобрнауки РФ N 546 от 20 мая 2010 г.
4. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М., 2002. 320 с.
5. Сергеева Т. Ф., Пронина Н. А., Сечкарева Е. В. Система работы с одаренными детьми: теория и практика. Ростов н/Д, 2011. 284 с.
6. Андреев В. И. Конкурентология: учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. Казань, 2004. 468 с.
7. Попов А. И., Пучков Н. П. Методологические основы и практические аспекты организации олимпиадного движения по учебным дисциплинам в вузе. Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. 212 с.
8. Попов А. И. От студенческих олимпиад – к олимпиадному движению // «Alma mater» (Вестник высшей школы). 2012. № 2. С.13–16.
9. Попов А. И., Левченко Е. А. Олимпиадное движение по математике как способ совершенствования самостоятельной работы студентов младших курсов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 1 (129). С. 132–135.
10. Наумкин Н. И. Методическая система формирования у студентов технических вузов способностей к инновационной инженерной деятельности. Саранск, 2008. 172 с.
11. Попов А. И. Теоретическая механика. Сборник задач для творческого саморазвития личности студента: учебное пособие с грифом «Рекомендовано УМО по университетскому политехническому образованию для направления подготовки 151000». Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. 188 с.
12. Вишнякова Н. Ф. Психологические основы развития креативности в профессиональной акмеологии: автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 1996. 40 с.
Выпуск: 3, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ
Страницы: 58 — 63
Скачиваний: 1130