ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
Рассмотрены основные направления в организации образовательной деятельности в аспекте профессионального развития современного педагога в таких сферах, как диссертационные исследования по педагогике, система повышения квалификации педагогов, образовательные технологии.
Ключевые слова: образование, образовательная деятельность, деятельностный подход, педагогическая деятельность, андрагогический подход, технология
Библиография:
1. Сергеев Н. К., Сериков В. В. Диссертация по педагогике: проблемы науки и нравственности // Педагогика, 2014, № 4.
С. 71–81.
2. Кириллов Н. П., Леонтьева Е. Г. Конкурентоспособность выпускников вузов: проблемы и решения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2014. Вып. 6 (147). С. 9–13.
3. Обухов В. В., Войтеховская М. П., Сартакова Е. Е. Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования: постановка задач исследования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 13 (141). С. 76–80.
4. Червонный М. А., Сухачев Г. А., Синельников В. В. Дистанционная модель персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 13 (141). С. 89–92.
5. Обухов В. В., Войтеховская М. П., Осипова И. В. Современные вариативные модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования, ориентированные на новые модели аттестации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 13 (141). С. 93–98.
6. Прищепа Т. А. Основные причины и направления обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 13 (141). С. 120–127.
7. Яровых Ю. В. Карьерный рост педагога: типологизация, проблемы, перспективы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 5 (133). С. 13–17.
8. Пекарских Н. И. Механизмы саморазвития педагога в условиях инновационной образовательной практики в школе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 1 (129). С. 84–88.
9. Вековцева Т. А. Система содействия профессиональному саморазвитию преподавателя вуза // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 2 (4). С. 68–72.
10. Никольская О. Л. Индивидуальный подход к организации творческой деятельности учителей для их успешной подготовки к работе по предмету «Практическое человекознание» (из опыта работы) // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2013. Вып. 2 (2). С. 49–57.
11. Низкодубов Г. А., Матухин Д. Л. Модель толерантного взаимодействия в профессиональной деятельности андрагога. // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 10 (112). С. 189–192.
12. Рыбников В. Ю., Марихин С. В., Уманец Д. М. Теоретические проблемы проектирования педагогических технологий в системе профессионального образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin).
2013. Вып. 4 (132). С. 28–33.
13. Кобзева Н. А. Технологический аспект в методике обучения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 1 (129). С. 66–68.
14. Никитина Л. А. Инновационное развитие образования как условие изменения задач методической подготовки студентов в педагогическом вузе // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 2 (4). С. 14–19.
15. Бычкова А. С. Элективный курс по обучению школьников исследованию, подготовка учителей к проведению курса // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2014. Вып. 1 (142). С. 151–155.
16. Айкина Т. Ю. Метод кейсов в формировании коммуникативной компетенции студентов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 1 (129). С. 58–61.
17. Поздеева С. И., Путинцева Е. Б. Открытое образовательное портфолио ученика начальной школы // Научно-педагогическое обозрение. 2014. Вып. 2 (4). С. 85–89.
18. Семенова Н. А. Проектная деятельность младших кольников в урочное время // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2013. Вып. 1 (1). С. 75–78.
19. Вахитова Г. Х. Использование здоровьесберегающих технологий в предшкольном образовании // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 1 (3). С. 77–81.
20. Поздеева С. И. Особенности гуманитарного управления инновациями для становления профессионализма педагога начальной школы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 12 (140). С. 194–196.
Выпуск: 3, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ
Страницы: 64 — 69
Скачиваний: 1114