ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С МАГИСТРАНТАМИ
Дистанционное обучение становится одной из основных технологий при работе с магистрантами. Рассмотрены ключевые особенности использования виртуальной обу чающей среды Moodle в обучении магистрантов. Обосновывается выбор технологии, приводятся рекомендации по использованию различных элементов курса в Moodle. Проводится анализ особенностей работы с магистрантами в условиях интенсификации обучения, увеличения роли самостоятельной работы студентов с учебным материалом.
Ключевые слова: магистрант, комбинированное обучение, Moodle, интерактивные формы обучения
Библиография:
1. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал «Эйдос». 2006. 5 мая. URL: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm (дата обращения: 01.10.2014 г.).
2. Румбешта Е. А., Гельфман Э. Г., Ревякина В. И. и др. Современный учитель: подготовка, опыт, компетенции // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2005. Вып. 2 (46). С. 165–168.
3. ФГОС ВПО 050400 «Психолого-педагогическое образование» от 16 апреля 2010 г. № 376 // Официальный сайт Министерства образования и науки РФ. URL: http://edu.ru/db/mo/Data/d_10/prm376–1.pdf (дата обращения: 11.09.2014 г.)
4. Осетрин К. Е., Пьяных Е. Г. Информационные технологии в организации самостоятельной работы студентов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 13 (115). С. 210–214.
5. Пьяных Е. Г., Немчанинова Ю. П. Смешанное обучение как эффективная форма работы с магистрантами в области естественно-научного образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 7 (122). С. 257–260.
6. Степанова О. А. К проблеме развития познавательной самостоятельности студентов вуза // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 2 (4). С. 65–67.
7. Полицинский Е. В., Румбешта Е. А. Активизация познавательной деятельности студентов на лекционных занятиях // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 6 (108). С. 37–40.
Выпуск: 1, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ
Страницы: 38 — 42
Скачиваний: 958