ПРЕДПОСЫЛКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Показана необходимость использования междисциплинарных связей с целью оптимизации процесса обучения иностранному языку в неязыковом медицинском вузе. Выявляются общенаучные и познавательные предпосылки использования междисциплинарных связей, в совокупности создающие теоретическую базу для их применения в учебно-воспитательном процессе. Автор рассматривает разносторонние взаимосвязи иностранного языка с профессионально ориентированными дисциплинами, преподаваемыми на младших курсах, создающие необходимые условия для эффективного усвоения и применения учебного материала в практических целях на занятиях по иностранному языку.
Ключевые слова: междисциплинарные связи, общенаучные предпосылки, познавательные предпосылки, профессионально ориентированные дисциплины
Библиография:
1. Стародубцева О. Г. Формирование лексических навыков профессионально-ориентированной устной речи на основе сравнительно-сопоставительного анализа явлений английского и латинского языков в условиях медицинского вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2009. Вып. 5 (83). С. 25–28.
2. Weinreich U. Languages in Contact. 2011. 164 p.
3. Долгова Л. А. Межпредметные связи как средство мотивации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку // Иностранные языки в школе. 1988. № 6. С. 8–11.
4. Леонтьев А. А., Ленская Е. А., Розанова Е. Д. Единый подход к предметам языкового цикла // Иностранные языки в школе. 1990. № 5. С. 19–23.
5. Павлов И. П. Мозг и психика: авторский сб. М.: МПСИ, 2008. 360 с.
Выпуск: 2, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Страницы: 13 — 17
Скачиваний: 1157