МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЕ (ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ)
Обучение русскому языку в Китае имеет многовековую историю. Исследование давних традиций и новейших научных разработок в наше время становится неотъемлемой частью методической науки. Методика обучения русскому языку в Китае развивалась под влиянием идей российской и евро-американской лингводидактики. Такие методы обучения, как грамматико-переводный, сознательно-сопоставительный и сознательно-практический, доминировали в истории преподавания русского языка в китайских школах и вузах.
Ключевые слова: методика обучения русскому языку, методы обучения, этапы развития методики
Библиография:
1. Московкин Л. В. О значимости исследований по истории методики [C] // Русский язык и литература во времени и пространстве: материалы XII Конгресса международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы / под ред. Л. А. Вербицкой, Лю Лиминя, Е. Е. Юркова. Шанхай: Шанхайское образоват. изд-во иностр. языков, 2011. Т. 3. С. 538–541.
2. Щукин А. Н. Методы обучения в истории преподавания русскому языку как иностранного (теория и практика) [C] // Русский язык и литература во времени и пространстве: материалы XII Конгресса международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы / под ред. Л. А. Вербицкой, Лю Лиминя, Е. Е. Юркова. Шанхай: Шанхайское образоват. изд-во иностр. языков, 2011. Т. 3. С. 280–287.
3. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранных языков. М., 1981. С. 15.
4. Пассов Е. И. Термины и система методики, или как мы говорим и пишем. СПб., 2009. С. 50.
Выпуск: 2, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Страницы: 18 — 23
Скачиваний: 1267