СОВРЕМЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
Проведен аналитический обзор требований государства к педагогу в части применения средств информатизации и ИКТ в профессиональной педагогической деятельности. Выявлены особенности представления содержания ИКТ-компетентности педагога в Профессиональном стандарте. Раскрыты возможности развития необходимых компетенций педагога поэтапно, опираясь на модель реализации стандартов общего образования. Предлагаются организационно-педагогические решения в условиях инновационного развития образовательной организации.
Ключевые слова: информатизация, требования, ИКТ, компетентность, Профессиональный стандарт педагога, модель
Библиография:
1. Молокова А. В., Молоков Ю. Г. Тенденции развития современного образования – ориентир проектирования образовательной среды школы // Сибирский учитель. 2015. № 1. С. 5–9.
2. Молокова А. В. Проблемы повышения квалификации работников образования в аспекте введения ФГОС НОО в Новосибирской области // Сибирский учитель. 2013. № 4. С. 5–9.
3. Молокова А. В. Информатизация образовательного процесса: потенциал инновационного развития системы общего образования // Сибирский учитель. 2015. № 4. С. 19–25.
Выпуск: 1, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА
Страницы: 64 — 68
Скачиваний: 1009