ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Данное исследование проведено с целью изучить основные педагогические условия в организации интерактивного обучения в системе высшего профессионального образования. В настоящее время интерактивное обучение широко используется на всех уровнях образования: в колледжах, в университетах, на курсах и семинарах, поэтому важно выделить педагогические условия его организации. Использование интерактивных форм, методов, подходов и новых информационных технологий на занятиях по иностранному языку позитивно влияет на формирование у студентов предметных и метапредметных знаний и навыков, в том числе на развитие профессиональной иноязычной компетенции.
Ключевые слова: педагогические условия, обучение иностранному (английскому) языку, интерактивное обучение
Библиография:
1. Прозументова Г. Н. Образование субъекта совместной деятельности – проблема изменения содержания образования в школе // Школа совместной деятельности: Изменение содержания образования в развивающейся школе. Кн.3. Томск: TSU, 2001. С.106–136.
2. Nagy A. (2005). The Impact of E-Learning, in: Bruck, P. A., Buchholz A., Karssen Z., Zerfass A. (Eds). E-Content: Technologies and Perspectives for the European Market. Berlin: Springer-Verlag. Pp. 79–96.
3. Поздеева С. И. Образовательное содержание совместной деятельности в начальной школе. Томск: Дельтаплан, 2004. 311с.
4. Posdeeva S. I. & Obskov A. V. Justifi cation of the Main Pedagogical Conditions of Interactive Teaching a Foreign Language in High School. Procedia – Social and Behavioral Sciences. Vol. 206 (2015), рр. 166–172.
Выпуск: 1, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Страницы: 92 — 97
Скачиваний: 933