Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 16.07.2025
Главная Выпуски журнала 2016 Год Выпуск №2 ПРОЕКТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ И ЕГО ДИАГНОСТИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ПРОЕКТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ И ЕГО ДИАГНОСТИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ

Пак Виктория Вячеславовна

Информация об авторе:

Проектная деятельность бакалавров технического университета играет важную роль в творческом развитии студентов и в процессе формирования у них обобщенных проектных умений. С целью организации семинарских занятий по проектно-внедренческому принципу вводится понятие проектного потенциала задачи. Показана организация подобного практического занятия с экспериментальной поддержкой проектного уровня.

Ключевые слова: модель обучения, семинарские занятия с экспериментальной поддержкой, внедренческий потенциал, проектный потенциал

Библиография:

1. Максимова Н. Г., Ларионов В. В. О подготовке будущего инженера внедренческого типа // Инновации в образовании. 2015. № 9. С. 41–50.

2. Румбешта Е. А., Хакимова А. Х. Мини-проекты по физике в основной школе как средство формирования учебных умений и интереса к предмету // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 7 (122). С. 223–228.

3. Пак В. В. Основы формирования обобщенных проектных умений бакалавров инженерного вуза в процессе обучения физике: моногр. Томск: Изд-во ТПУ, 2015. 156 с.

4. Ларченкова Л. А. Образовательный потенциал учебных физических задач в современной школе: дис. … д-ра пед. наук. СПб.: РГПУ, 2014. 388 с.

5. Никольская О. Л. Творческая деятельность как предмет психолого-педагогических исследований и публикаций // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2015. Вып. 2 (8). С. 69–80.

6. Пак В. В., Ларионов В. В. Повышение качества подготовки будущих инженеров средствами проектного обучения // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы науч.-практ. конф. с международным участием. Ульяновск: SIMJET, 2014. С. 438–440.

pak_v._v._103_107_2_12_2016.pdf ( 388.86 kB ) pak_v._v._103_107_2_12_2016.zip ( 382.68 kB )

Выпуск: 2, 2016

Серия выпуска: Выпуск № 2

Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Страницы: 103 — 107

Скачиваний: 1428

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ