Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 16.07.2025
Главная Выпуски журнала 2016 Год Выпуск №2 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ УЧАСТИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ УЧАСТИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ

Файзуллаева Елена Дмитриевна, Дудина Елена Николаевна

Информация об авторе:

Представлен опыт участия в федеральном эксперименте по практико-ориентированному подходу при подготовке прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования. Описана процедура апробации модуля «Методология и методы психолого-педагогической деятельности» основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (воспитатель) на базе педагогического факультета Томского государственного педагогического университета. Описаны составляющие данного модуля и проанализирован опыт реализации базовых дисциплин, практикумов, практик в партнерстве преподавателей вуза, преподавателей среднего профессионального образования и сотрудников дошкольных образовательных учреждений. Анализируется практико-ориентированный подход в подготовке бакалавров. Представлены результаты и эффекты, полученные в процессе реализации данного модуля относительно студентов, преподавателей высшего и среднего профессионального образования, сотрудников дошкольных образовательных учреждений.

Ключевые слова: модуль основной образовательной программы, психолого-педагогическое образование, бакалавриат, профессиональное высшее образование, квазипрофессиональная деятельность, воспитатель

Библиография:

1. Болотов В. А., Рубцов В. В., Фрумин И. Д., Марголис А. А., Каспржак А. Г., Сафронова М. А., Калашников С. П. Информационно-аналитические материалы по итогам первого этапа проекта «Модернизация педагогического образования» // Портал психологических изданий PsyJournals.ru [Психологическая наука и образование. 2015. № 5. С. 13–28] (Электронный ресурс). Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2015/n5/index.shtml./ (дата обращения: 23.01.2016).

2. Гогоберидзе А. Г., Головина И. В. Модель и модули подготовки прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 99–107. Портал психологических изданий PsyJournals.ru [Психологическая наука и образование. 2015. № 5. С. 99–107] (Электронный ресурс). Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2015/n5/gogoberidze.shtml./ (дата обращения: 23.01.2016).

3. Тумашева О. В., Турова И. В. Модель формирования информационной компетентности старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 6 (147). С. 85–90.

4. Яркина Т. Н. К проблеме развития рефлексивной компетентности будущих педагогов дошкольного образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 10 (112). С. 41–43.

fayzullaeva_e._d._69_76_2_12_2016.pdf ( 406.82 kB ) fayzullaeva_e._d._69_76_2_12_2016.zip ( 399.72 kB )

Выпуск: 2, 2016

Серия выпуска: Выпуск № 2

Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Страницы: 69 — 76

Скачиваний: 1220

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ