СОВМЕСТНОЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Рассматриваются возможности создания особого вида портфолио в рамках концепции и практики педагогики совместной деятельности – совместного портфолио педагога и учащихся. Обращается внимание на преемственность совместной разработки портфолио в начальных, средних и старших классах Школы совместной деятельности (МБОУ «СОШ № 49» г. Томска). Представлены основные сегменты совместного портфолио педагога и учащихся, его структура, посредством которых раскрываются его образовательные возможности.
Ключевые слова: портфолио педагога и учащихся, концепция совместной деятельности, образовательные возможности
Библиография:
1. Образовательное содержание совместной деятельности взрослых и детей в Школе: управление и становление / под ред. Г. Н. Прозументовой, С. И. Поздеевой. Кн. 7. Томск, 2015. 288 с.
2. Поздеева С. И., Путинцева Е. Б. Открытое образовательное портфолио ученика начальной школы // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 2 (4). С. 85–89.
3. Гуренкова Е. Г. Открытое образовательное портфолио младшего школьника: особенности и способы работы // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2015. Вып. 4 (10). С. 24–29.
4. Соколов В. Ю. О проектировании содержания исторического образования и пользе написания «ненаучных» текстов // Человек–текст–эпоха: сб. науч. ст. и материалов. Вып. 2: Современные проблемы источниковедения. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2006. С. 158–171.
Выпуск: 3, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ПЕДАГОГИКА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Страницы: 31 — 35
Скачиваний: 857