Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 12.07.2025
Главная Выпуски журнала 2016 Год Выпуск №3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ MOODLE ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ MOODLE ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Минеева Ольга Александровна, Даричева Мария Вячеславовна

Информация об авторе:

Рассматриваются особенности и возможности системы управления обучением Moodle при организации компьютерного тестирования в процессе обучения иностранным языкам студентов неязыковых специальностей. Данная система является современной обучающей средой, позволяющей использовать тесты не только в контролирующей, но и в обучающей функции. Организация тестирования в системе Moodle обеспечивает реализацию индивидуальных учебных траекторий студентов и значительно повышает эффективность процесса обучения иностранному языку.

Ключевые слова: образование, иностранный язык, дистанционное обучение, система управления обучением Moodle, обучающее тестирование, контрольное тестирование

Библиография:

1. Прохорова О. Н., Гущин А. В. Формирование электронной информационно-образовательной среды Мининского университета на первом этапе реализации проекта «DE. Электронное обучение и электронная образовательная среда» // Вестн. Мининского ун-та – Bulletin Mininskogo University, 2015, no. 3 (11). URL: http://vestnik.mininuniver.ru/upload/iblock/a6d/prokhorova-.pdf (дата обращения: 18.01.2016).

2. Минеева О. А., Даричева М. В. Использование системы Moodle в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. № 4 (23). С. 132–136.

3. Митина М. В. Организация тестового контроля навыков и умений иноязычного устно-речевого общения (начальный этап, языковой вуз, французский язык): автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2005. 23 с.

4. Чернышева Н. Д., Самодова Г. А. Тренажер как инструмент подготовки к контрольному тестированию // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 1 (151). С. 62–67.

5. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пос-е для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с.

6. Каплун О. А. Особенности обучающего тестирования и возможности его применения на занятиях по иностранному языку в вузе // Вестн. Бурятского гос. ун-та. 2010. Вып. 15. С. 181–185.

7. Зайцева В. П. Система Moodle как инструмент реализации компьютерного тестирования и контроля знаний студентов вуза // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/6/779.pdf (дата обращения: 18.01.2016).

8. Анисимов А. М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle: учеб. пос-е. 2-е изд., испр. и доп. Харьков, Харьковская нац. акад. гор. хоз-ва, 2009. 292 с.

9. Дырдина Е. В., Запорожко В. В., Кирьянова А. В. Информационно-коммуникационные технологии в компетентностно-ориентированном образовании: учеб.-метод. пос-е. Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2012. 227 с.

10. Положение об электронном обучении и дистанционных образовательных технологиях НГПУ им. К. Минина. URL: https://cloud.mail.ru/public/8Eb5/xZDSCu588 (дата обращения: 27.01.2016).

mineyeva_o._a._81_86_3_13_2016.pdf ( 419.39 kB ) mineyeva_o._a._81_86_3_13_2016.zip ( 412.97 kB )

Выпуск: 3, 2016

Серия выпуска: Выпуск № 3

Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Страницы: 81 — 86

Скачиваний: 1491

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ