Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 25.05.2025
Главная Выпуски журнала 2016 Год Выпуск №3 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ: ТРУДНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ: ТРУДНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ

Анастасова Елена Валентиновна, Лукина Антонина Константиновна

Информация об авторе:

Проанализированы затруднения, возникающие у студентов – будущих педагогов в ходе их совместной деятельности во время педагогической практики. Показано, что чаще всего возникают затруднения из-за недостаточной коммуникативной и проектной компетентности студентов, а также из-за нечеткой организации проектной работы со стороны вуза. Рекомендации по преодолению этих затруднений включают целенаправленное развитие проектной компетентности, проектную организацию учебного процесса и особенно – практики, изменение функций преподавателей вуза.

Ключевые слова: групповая проектная деятельность, продуктивное профессиональное взаимодействие, профессиональный стандарт

Библиография:

1. Проект модернизации педагогического образования. URL: http://xn--80aaacgdafi eaexjhz1dhebdg0bs2m.xn--p1ai (дата обращения: 19.09.2015).

2. Исполнение государственного контракта МОН РФ по проекту подготовки учителей начальных классов. URL: http://news.sfu-kras.ru/node/14146 (дата обращения: 19.09.2015).

3. Газизова Т. В., Зырянова О. Н., Колесникова Т. А., Осяк С. А., Бахор Т. А., Коршунова В. В. Усиление практической направленности будущих учителей начальных классов в программах бакалавриата в процессе проектной деятельности // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4. С. 122.

4. Профессиональный стандарт (Педагог), приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 № 544н. URL: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/129 (дата обращения: 19.09.2015).

5. Александрова М. В. Продуктивное взаимодействие педагогов как фактор развития школы: дис. … канд. пед. наук. Великий Новгород, 2001. 210 с.

6. Вербицкий А. А. Методы обучения: традиции и новации // Вестн. Воронежского гос. техн. ун-та. 2014. Т. 10, № 3.2. С. 106–111.

7. Прищепа Т. А. Возможности образовательных сред для реализации проектной деятельности педагогов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 7 (160). С. 112–117.

8. Ковалевская Е. Н., Гайворонская А. В. Организация деятельности в педагогической мастерской как условие развития профессиональной культуры педагога в новых образовательных условиях // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 2 (130). С. 182–185.

9. Лукина А. К., Чиганова С. Д. Образ профессии педагога у студентов-первокурсников как ресурс индивидуализации образовательных программ // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 1 (153). С. 38–43.

anastasova_e._v._63_67_3_13_2016.pdf ( 395.94 kB ) anastasova_e._v._63_67_3_13_2016.zip ( 389.65 kB )

Выпуск: 3, 2016

Серия выпуска: Выпуск № 3

Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Страницы: 63 — 67

Скачиваний: 1247

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ