ГИДРОШЕЙПИНГ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ-ГИДРОПЕДАГОГОВ
DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-144-150
Рассматривается вопрос применения средств гидрошейпинга для повышения функциональных возможностей гидропедагогов. В современном мире к специалистам-гидропедагогам предъявляются огромные требования. Гидропедагоги должны в совершенстве владеть техникой спортивных и прикладных способов плавания. Возникает необходимость целенаправленного развития функциональных возможностей будущих специалистов-гидропедагогов, а также развития силовой выносливости мышц нижних конечностей, которые являются мышцами ведущего звена координации. В результате исследования была разработана методика занятий гидрошейпингом для будущих специалистов-гидропедагогов, включающая выполнение упражнений локального воздействия, направленных на отдельные группы мышц и мышцы ведущего звена координации.
Ключевые слова: гидрошейпинг, методика занятий гидрошейпингом, функциональные возможности, студент, специалист-гидропедагог, педагогическая гидрореабилитация
Библиография:
1. Безотечество К. И. Модельные характеристики специальной физической подготовленности специалиста по гидрореабилитации // Материалы XVI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 28–29 марта 2013 г. Томск: Изд-во ТГПУ, 2013. 368 с.
2. Булгакова Н. Ж., Морозов, С. Н., Попов О. И. Оздоровительное, лечебное и адаптивное плавание: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Н. Ж. Булгаковой. М.: Издат. центр «Академия», 2005. 432 с.
3. Безотечество К. И. Гидрореабилитация: учебное пособие модуля дисциплины «Технологии физкультурно-спортивной деятельности». Томск: Изд-во ТГПУ, 2013. 156 с.
4. Меньшуткина Т. Г., Литвинов А. А., Новосельцев О. В., Непочатых М. Г. Плавание. Теория и методика оздоровительно-спортивных технологий базовых видов спорта. СПб.: ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2002. 117 с.
5. Мосунов Д. Ф. Гидрореабилитация. Термины и понятия в сфере физической культуры // Материалы I Междунар. конгресса, 20–22 дек. 2006 г. СПб.: Федеральное агентство по ФКиС РФ, СПбГУФК им. П. Ф. Лесгафта, 2006. С. 166.
6. Литвинов А. А. и др. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание. М.: Академия, 2014. 272 с.
7. Булгакова Н. Ж., Попов О. И., Распопова Е. А. Теория и методика плавания. Учебник. М.: Академия, 2014. 320 с.
8. Меньшуткина Т. Г. и др. Теория и методика плавания в системе оздоровительно-спортивных технологий: учебно-методическое пособие. СПб.: Изд-во ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2005. 323 с.
9. Андрияшек Ю. И. Гидротерапия. М.: Изд-во АСТ, 2007. 160 с.
10. Безотечество К. И. Плавание: учебное пособие для студентов факультета физической культуры ТГПУ. Томск: Центр учеб.-метод. литературы ТГПУ, 2004. 108 с.
Выпуск: 2, 2017
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА СПОРТА
Страницы: 144 — 150
Скачиваний: 1070