НЕКОТОРЫЕ РЕГУЛЯРНЫЕ ТРУДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ В ИРАНСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ
DOI: 10.23951/2307-6127-2017-4-14-18
Представлена проблема некоторых регулярных трудностей в процессе обучения устной русской речи в иранских университетах. Рассматриваются вопросы преподавания русской устной речи с точки зрения методики и организации учебного процесса. Речь идет и об эффективных средствах и способах преподавания, а также предлагаются некоторые решения проблем обучения русской устной речи в языковых университетах. Повышение речевой культуры иностранных студентов всеми осознается как одна из важнейших актуальных задач, стоящих перед преподавателем. Огромное значение имеет работа над правильностью устной речи, ее соответствием языковым нормам на разных уровнях.
Ключевые слова: устная речь, русский язык, обучение, иранские университеты
Библиография:
1. Вараксина В. А. Речевые ошибки иностранных студентов и причины их возникновения // Язык и текст. 2014. С. 63–70.
2. Арчегова С. З. Обучение устной речи на уроках иностранного языка // Молодой ученый. 2015. № 1 (81). С. 430.
3. Учебная программа по иностранному языку. URL: http//docplayer.ru.
4. Поршнева Е. Р. Грамматические концепты и способы их построения при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2008. № 6. С. 74.
Выпуск: 4, 2017
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Страницы: 14 — 18
Скачиваний: 963