Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 28.05.2025
Главная Выпуски журнала 2018 Год Выпуск №2 РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ КОНФЛИКТОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ КОНФЛИКТОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Николаева Алла Алексеевна, Савченко Ирина Алексеевна, Степанова Октябрина Сергеевна

DOI: 10.23951/2307-6127-2018-2-125-130

Информация об авторе:

Николаева Алла Алексеевна, кандидат социологических наук, Московский государственный психолого-педагогический университет (ул. Сретенка, 29, Москва, Россия, 107045). E-mail: allaalekseevna@bk.ru Савченко Ирина Алексеевна, кандидат политических наук, Московский государственный психолого-педагогический университет (ул. Сретенка, 29, Москва, Россия, 107045). E-mail: arin76@mail.ru Степанова Октябрина Сергеевна, магистрант, Московский государственный психолого-педагогический университет (ул. Сретенка, 29, Москва, Россия, 107045). E-mail: okti69@mail.ru

Актуальность темы обусловлена растущей ролью Интернета в жизни современных детей и подростков. Рассматривается вопрос о влиянии интернет-контента, пользующегося популярностью у подростков, на степень их конфликтности и агрессии. Также уделено внимание роли педагога и проводимой работе по профилактике конфликтов в системах «ученик – ученик», «ученик – педагог» посредством информационной безопасности в образовательном учреждении.

Ключевые слова: конфликтность, агрессия, информационная безопасность, образовательное учреждение, учитель

Библиография:

1. Ильина Н. Н. Как повысить информационную безопасность сети Интернет в школе и дома? // Педагогическое обозрение. 2015. № 3 (155). С. 9.

2. Интернет-газета Lenta.ru. URL: http://www.Lenta.ru (дата обращения: 21.02.2018).

3. Малых Т. А., Кирдянкина С. В., Стародубцева Г. А. Информационная безопасность несовершеннолетних (методические рекомендации для проведения занятий по информационной безопасности с детьми, их родителями и педагогами): метод. пособие. Иркутск, 2015. 60 с.

4. Какадий И. И., Беспалов О. Э., Белецкая О. О., Саратова А. А. Особенности управления безопасностью современной организации социальной сферы // Науковедение. 2016. Т. 8, № 2 (33). С. 40.

5. Табачук Н. П. Информационная компетенция и творческая активность как взаиморазвивающиеся структуры личности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 12 (165). С. 93–99.

6. Россия на пути к smart-обществу / под ред. проф. Н. В. Тихомировой, проф. В. П. Тихомирова. М.: Центр развития современных образовательных технологий, 2012. 280 с.

7. Табачук Н. П. Информационная компетенция личности как субъекта деятельности // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 40–44. DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-40-44.

8. Мошкин В. Н. Подготовка к безопасному поведению // Основы безопасности жизнедеятельности. 2001. № 1. С. 13–16.

9. Погодаева М. В., Молокова О. А. Социализация ребенка в процессе присвоения культуры безопасности // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. 2015. № 3. С. 22–26.

10. Жигинас Н. В. Формирование агрессивного поведения девиантных подростков в проблемном социуме // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2015. Вып. 4 (10). С. 55–61.

11. Мищенко И. Е., Резанович И. В. Теоретический анализ структуры отклоняющегося поведения // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 3 (5). С. 81–88.

nikolaeva_a._a._125_130_2_20_2018.pdf ( 405.33 kB ) nikolaeva_a._a._125_130_2_20_2018.zip ( 398.53 kB )

Выпуск: 2, 2018

Серия выпуска: Выпуск № 2

Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

Страницы: 125 — 130

Скачиваний: 1397

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ