НОВАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЕ В НОВУЮ ЭПОХУ
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-1-87-92
В настоящее время иноязычному образованию уделяется большoе внимание. В связи с этим возникла необходимость построения новой модели обучения русскому языку как иностранному. Изменения, происходящие в Китае под влиянием инициативы «Один пояс и один путь», приведут к большим возможностям в этой области. В 2018 г. опубликован государственный образовательный стандарт обучения русскому языку в вузах на этапе бакалавриата, в котором описано настоящее состояние этого вопроса, а также его существующие проблемы и перспективы в будущем.
Ключевые слова: обучение русскому языку, подготовка специалистов, государственный стандарт
Библиография:
1. Пассов Е. И. О дефиниции методики как науки // Русский язык как иностранный. Теория. Исследования. Практика. Вып. XI. СПб.: Северная звезда, 2010. С. 11–15.
2. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Русский язык. 1990. 246 с.
3. Свидинская Н. Т. Факты культуры как компонент содержания обучения // Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика. Вып. XI. СПб.: Северная звезда, 2010. С. 256–260.
4. 高等学校俄语专业教学大纲(第 二 版)[M], 全国高等学校外语专业教学指导委员会俄语教学指导分委 员会编,北京,外语教学与研究出版社,2012. 380页.
5. 普通高等学校本科专业类教学质量国家标准 [M], 教育部高等学校教学指导委员会编,北京,高等教育出 版社,2018. 474页.
6. Зелёнов Л. А. Методология человековедения: учебное пособие. Н. Новгород: Нижегородский коммерческий ин-т, 1999. C. 147.
Выпуск: 1, 2020
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Страницы: 87 — 92
Скачиваний: 822