Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 31.05.2025
Главная Выпуски журнала 2020 Год Выпуск №6 ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ИМИДЖА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ИМИДЖА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ

Шевцова Маргарита Михайловна

DOI: 10.23951/2307–6127-2020-6-160-171

Информация об авторе:

Шевцова Маргарита Михайловна, старший преподаватель, Кемеровский государственный институт культуры (ул. Ворошилова, 17, Кемерово, Россия, 650056). E-mail: superpearlmargo@mail.ru

Рассматривается необходимость изучения роли имиджа, влияющего на процесс подготовки студентов – будущих педагогов-хореографов в образовательном процессе на примере вуза культуры и искусств. Профессиональный имидж – важная компетенция каждого педагога-хореографа и востребованное профессиональное качество, непосредственно повышающее эффективность педагогической деятельности. Проблемой выступает соответствие имиджа педагога и качества образования, которое он транслирует обучающимся. Именно имидж педагога оказывает непосредственное влияние на педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, регулирует нормы дозволенности в процессе обучения и определяет в целом степень вовлеченности обучающегося в педагогический процесс. Приведены результаты исследования отношения к имиджу преподавателей хореографических дисциплин, осуществляющих подготовку студентов – будущих педагогов-хореографов. Представлены результаты исследования оценки имиджа преподавателей студентами – будущими педагогами-хореографами. Предложена идея изучения роли имиджа в рамках освоения содержания учебной дисциплины «Психология и педагогика хореографического искусства (Педагогика)».

Ключевые слова: имидж, индивидуальный имидж, профессиональный имидж, структура имиджа, компетенция, педагог-хореограф

Библиография:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 52.03.02 Хореографическое исполнительство: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 ноября 2017 г.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 52.03.01 Хореографическое искусство (уровень бакалавриата): утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 января 2016 г.

3. Петрова Е. А. Имидж и его изучение в современной науке. М.: РИЦ АИМ, 2005. Т. 1. 411 с.

4. Берд П. Продай себя. Тактика улучшения вашего имиджа / пер. с англ. Т. А. Сиваковой. М.: Амалфея, 1997. 371 с.

5. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1997. 215 с.

6. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. СПб., 2003.

7. Калюжный А. А. Развитие имиджа учителя в контексте Я-концепции и стилей педагогического взаимодействия // Социальный психолог. 2005. № 2.

8. Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал. М., 1994. 346 с.

9. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. Киев, 2000. 259 с.

10. Вяткин Б. А. Специальные способности в структуре индивидуальности учителя // Вопросы психологии. 1994. № 4. С. 73–81.

shevtsova_m._m._160_171_6_34_2020.pdf ( 1.1 MB ) shevtsova_m._m._160_171_6_34_2020.zip ( 838.65 kB )

Выпуск: 6, 2020

Серия выпуска: Выпуск № 6

Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Страницы: 160 — 171

Скачиваний: 1054

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ