Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 20.07.2025
Главная Выпуски журнала 2020 Год Выпуск №6 ОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ИНДОНЕЗИЯ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ИНДОНЕЗИЯ

Курышева Маргарита Викторовна, Тариган Мерри Йовита

DOI: 10.23951/2307–6127-2020-6-183-189

Информация об авторе:

Курышева Маргарита Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, Томский государственный педагогический университет (ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061). E-mail: marcur@yandex.ru Тариган Мерри Йовита, магистрант, Томский государственный педагогический университет (ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061). E-mail: Merriyuke17@gmail.com

Описана организация системы образования в Республике Индонезия. Особое внимание обращается на учебный процесс в индонезийской начальной школе. Актуальность темы обусловлена неоднозначным отношением общества к реформам российской системы образования, к роли учителя, предметному содержанию учебного процесса, в том числе в начальной школе. В соответствии со стандартами компетенции выпускников и стандартами содержания обучения Республики Индонезия, рассмотрены основные принципы обучения, на основе которых происходит развитие трех областей компетенций: отношения, знания и навыки. Проанализировано влияние базовых возрастных характеристик детей начальной школы на образовательные модели, разрабатываемые и используемые в практической деятельности учителями в Индонезии. Описаны задачи развития детей младшего школьного возраста согласно Дж. Хейвигхерсту и основанные на этих задачах направления деятельности учителей начальной школы в Республике Индонезия.

Ключевые слова: система образования, Республика Индонезия, начальная школа, организация учебного процесса, принципы обучения младших школьников, цели обучения, задачи развития младших школьников, учебный предмет

Библиография:

1. Савина А. К., Долгая О. И., Дудко С. А., Куровская Ю. Г. Опыт интеграции дошкольного и начального образования за рубежом: сб. науч. тр. М.: Изд. Центр ИЭТ, 2013. 326 с.

2. Конституция Республики Индонезия. URL: http://luk.tsipil.ugm.ac.id/atur/UUD1945.pdf (дата обращения: 25.07.2020).

3. Индонезия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Индонезия (дата обращения: 07.10.2020).

4. Дугов А. Ю. Индонезия на грани столетий (1997–2006 гг.). М.: Ин-т стран Востока, 2011. 308 с.

5. Закон № 20 о национальной системе образования Республики Индонезия (2003 г.). URL: https://jdih.kemdikbud.go.id/arsip/UU_tahun2003_nomor020.pdf (дата обращения: 25.07.2020).

6. Постановление Правительства Республики Индонезия. 2005. № 19. URL: https://jdih.kemdikbud.go.id/arsip/PP_tahun2005_nomor19%20(Standar%20Nasional%20Pendidikan).pdf (дата обращения: 25.07.2020).

7. Постановление Правительства Республики Индонезия. 2013. № 32. URL: https://jdih.kemdikbud.go.id/arsip/pp_tahun2013_nomor32.pdf (дата обращения: 25.07.2020).

8. Шарипова Р. М. Исламские концепции образования (теория и практика). М.: Ин-т востоковедения РАН, 2010. 176 с.

9. Писарева Л. И. Начальное образование – стартовая площадка в мировом образовательном пространстве // Проблемы современного образования. 2016. № 6. С. 72–87.

10. Пономарев В. В., Уколов А. В., Рябинина С. К. Формирование мотивации занятия спортом школьников: теоретические и практические аспекты. [Б.и.], 2013. 125 с. URL: https://rucont.ru/efd/261046 (дата обращения: 07.10.2020).

kurysheva_m._v._183_189_6_34_2020.pdf ( 1.09 MB ) kurysheva_m._v._183_189_6_34_2020.zip ( 1.08 MB )

Выпуск: 6, 2020

Серия выпуска: Выпуск № 6

Рубрика: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Страницы: 183 — 189

Скачиваний: 1064

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ