Рецензия на книгу Дороты Клюс-Станьской «Парадигмы дидактики. Мыслить теоретически о практике» (пер. с польск. А. А. Полонникова; под ред. Н. Д. Корчаловой. М.: Издат. дом «Национальное образование», 2022. 320 с.)
DOI: 10.23951/2307-6127-2023-2-173-177
.
Ключевые слова:
Библиография:
1. Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения / под ред. М. А. Арсеньева. М.: Педагогика, 1982. 704 с.
2. Прозументова Г. Н. Образовательные инновации: феномен «личного присутствия» и потенциал управления (опыт гуманитарного исследования). Томск: Изд-во Томского ун-та, 2016. 412 с.
3. Rancière J. Le maître ignorant. Cinq leçons sur l’émancipation intellectuelle. Editions Fayard, 2014. 234 р.
Выпуск: 2, 2023
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: РЕЦЕНЗИИ
Страницы: 173 — 177
Скачиваний: 318