Характеристика и пути развития образования пожилых людей в Китае в новую эпоху
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-4-15-21
Образование пожилых людей связано с развитием национальной проблемы старения, что является четким требованием и надеждой, выдвинутой на национальном уровне для низового открытого университета, чтобы сделать работу в области образования пожилых людей. Как важная часть системы пожизненного образования, энергичное развитие высококачественного образования для пожилых людей и гарантия права пожилых людей на получение образования на том же уровне являются важными путями к развитию и совершенствованию системы образования на протяжении всей жизни, а также важной мерой по активному преодолению старения общества. В идеале система образования, которая служит пожизненному обучению для всех, должна представлять собой органическое целое с четкой иерархией, соответствующей структурой и упорядоченной связью, объединяющей семейное, школьное и социальное образование. Внутри системы различные формы образования интегрированы и связаны между собой, а все виды образовательных ресурсов находятся в открытом доступе, что не только удовлетворяет образовательные потребности групп разных возрастов, но и формирует сильную образовательную синергию на службе обществу; внешне эта система может взаимодействовать и координировать свои действия с развитием времени, корректируя свою внутреннюю структуру в соответствии с изменениями социальных потребностей и тем самым поддерживая постоянный импульс развития и образуя благотворный круг. Внешне эта система может взаимодействовать и координировать свои действия с развитием времени, корректируя свою внутреннюю структуру в соответствии с изменениями общественных потребностей, тем самым поддерживая постоянный импульс развития и формируя добродетельный круг. С углублением процесса старения и непрерывным продвижением рыночного образования образование для пожилых людей превратилось в новую отрасль. Университет для пожилых людей используется как опора для реформирования традиционного способа обучения пожилых людей, реализации многомерного и разностороннего обучения, установления эффективных и надежных долгосрочных связей, создания дружественной атмосферы любви, уважения и заботы о пожилых людях со стороны всех людей. Формирование новой бизнес-модели взаимосвязи и совместных инноваций различных отделов, реализация чувства радости, чувства безопасности и чувства достоинства для пожилых людей, одновременно расширяя развитие услуг в индустрии образования для пожилых людей и повышая устойчивое, эффективное и здоровое развитие индустрии ухода за пожилыми людьми в Китае.
Ключевые слова: новая эпоха, образование пожилых людей, характеристика, путь развития
Библиография:
1. Confucius. The Analects. Hunan People’s Publishing House, 1999. P. 71.
2. The “14th Five-Year Plan” for the Development of the National Ageing Programme and the Aged Care Service System. China Civil Affairs, 2022, no. 4, pp. 48–49.
3. Li Yang. Exploring the Path of Educational Development under the Perspective of Lifelong Education–Taking the Elderly Education of Open University as an Example. Modern vocational education, 2023, no. 4, pp. 161–164.
4. Shao Juan. Research on geriatric education based on the lifelong education system. Journal of Jilin Radio and TV University, 2022, no. 6, pp. 43–45.
5. The National Bureau of Statistics (NBS). Statistical Bulletin of the People’s Republic of China on National Economic and Social Development (2023-02-28). URL: http://www.stats.gov.cn/sj/zxfb/202302/t20230228_1919011.html (accesed 09 June 2024).
6. Yang Deguang. The origins of gerontological pedagogy and the rationale for discipline building. Journal of Ningbo University: Education Science Edition, 2022, no. 44(2), pp. 2–5.
7. Nine departments including the Ministry of Education. Opinions on Further Promoting the Development of Community Education (2016-06-28). URL: http://www.moe.gov.cn/srcsite/A07/zcs_cxsh/201607/t20160725_272872.html (accesed 12 December 2023).
8. State Council of the Communist Party of China Central Committee. Opinions of the Central Committee of the Communist Party of China and the State Council on Strengthening the Work of the Elderly in the New Era (2021-11-18). URL: http://www.mohrss.gov.cn/SYrlzyhshbzb/dongtaixinwen/shizhengyaowen/202111/t20211125_428653.html (accesed 22 December 2023).
9. State Council of the Communist Party of China Central Committee. Circular of the State Council on the Issuance of the “14th Five-Year Plan” for the Development of the National Aging Career and the Pension Service System (2021-12-30). URL: https://www.mca.gov.cn/article/xw/mtbd/202202/20220200039833.shtml (accesed 02 January 2024).
10. Hou Huai-yin, Zhu Lin. College Senior Education in the Perspective of Lifelong Education. Journal of Ningbo University, 2023, no. 5, pp. 1–9.
11. Wu Zunmin. Modern Lifelong Education System Theory: Paths and Mechanisms for the Development of Lifelong Education in China. Shanghai, Shanghai People’s Publishing House, 2019. 247 р.
12. Dang Junwu, Li Jing. The 2019 Report on the Development of the Quality of Life of the Elderly in China. Beijing, Social Sciences Literature Publishing House, 2019. P. 217–222.
13. Gao Di. Difficulties and Breakthroughs in High- Quality Development of Community Geriatric Education under the Background of Lifelong Education. Jiangsu Higher Vocational Education, 2022, no. 6, pp. 28–34.
14. Huang Dongyan. Elderly education and welfare in old age. Hangzhou: Zhejiang Gongshang University Press., 2016. 163 p.
15. Han Min. Educational Modernization and the Construction of Lifelong Learning System. Education and Teaching Research, 2020, № 8, pp. 100–109.
16. Shao Juan. Research on geriatric education based on the lifelong education system. Journal of Jilin Radio and TV University, 2022, no. 6, pp. 43–45.
Выпуск: 4, 2024
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 15 — 21
Скачиваний: 174