Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 28.05.2025
Главная Выпуски журнала 2024 Год Выпуск №4 Развитие профессиональной компетентности сотрудников образовательной организации уголовно-исполнительной системы
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Развитие профессиональной компетентности сотрудников образовательной организации уголовно-исполнительной системы

Соколов Андрей Константинович

DOI: 10.23951/2307-6127-2024-4-71-77

Информация об авторе:

Соколов А. К., старший лейтенант внутренней службы, преподаватель кафедры УИПиОИНИО, Кузбасский институт ФСИН России (пр. Октябрьский, 49, Новокузнецк, Россия, 654066).

На основании результатов анализа положений действующего законодательства, обобщения теоретических источников по исследуемой проблематике и с учетом оценки содержания материалов практического и аналитического характера, иллюстрирующих предмет исследования, выявлены основные критерии развития профессиональной компетентности сотрудников образовательной организации уголовно-исполнительной системы, показаны основные проблемы, существующие в современном процессе образовательной деятельности ведомственных вузов ФСИН России. Предметом изучения будет являться процесс обучения курсантов образовательных организаций ФСИН России, а также сотрудников ФСИН, проходящих обучение по программам первоначальной подготовки и дополнительного образования. Исследовательскую выборку составили материалы государственной итоговой аттестации за 2022 и 2023 годы в Кузбасском институте ФСИН России. Сформулированы выводы и предложения, направленные на совершенствование и повышение эффективности результатов обучения.

Ключевые слова: учебный процесс образовательных учреждений ФСИН России, профессорско-преподавательский состав образовательных учреждений ФСИН России, профессиональная компетентность сотрудников ФСИН России, воспитательная работа с осужденными, виды производственных практик в образовательных учреждениях ФСИН России

Библиография:

1. Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Знание, 1996. 308 с.

2. Овчинникова Н. А. Проблемы формирования специальных профессиональных компетенций сотрудников УИС в образовательном процессе вуза. Воронеж: Научная книга, 2012. С. 693–698.

3. Митин А. Н. Преимущества компетентностного подхода // АВУ. 2013. № 3 (109). С. 73–75.

4. Якушев М. В. Компетенции и компетентность: о целях и преемственности современного образования // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. № 5. С. 301–307.

5. Белоусов А. В. Методика формирования у слушателей и курсантов профессиональных умений и навыков на практическом занятии // Инновации в образовании. 2006. № 2. С. 127–134.

6. Седов Д. В. Методика самостоятельного внутригруппового обучения отстающих от программы курсантов и слушателей на практическом занятии. Иркутск: Восточно-Сибирский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2014. С. 217–220.

7. Шабанов А. А., Холевинский М. В., Соболев Р. В. Интенсификация обучения курсантов на практических занятиях // Вестник научных конференций. 2016. № 2-1 (6). С. 112–114.

8. Земсков В. М. Правовое воспитание курсантов вузов силовых ведомств на практических занятиях. Военная академия связи. СПб.: Издательство ВВМ, 2016. С. 165–170.

9. Малыхин И. С. Практические занятия как инструмент повышения уровня знаний. Киров: Агентство международных исследований, 2019. С. 26–29.

10. Шойко И. А. Практическое занятие – способ закрепления теоретических знаний курсантов, слушателей и студентов. Омск: Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2005. С. 104–105.

11. Кусакина Е. А. Учебная практика как условие успешной профессионализации личности. СПб.: Фора-принт, 2019. С. 158–163.

12. Закиева Р. Р. Технология оценки уровня сформированности компетентности выпускника технического университета // Образование и саморазвитие. 2023. Т. 18, № 1. С. 121–134.

13. Валеева Р. А. От редактора: Современные исследования в области образования // Образование и саморазвитие. 2022. Т. 17, № 4. С. 10–13.

sokolov_andrew_konstantinovich_71_77_4_56_2024.pdf ( 359.63 kB ) sokolov_andrew_konstantinovich_71_77_4_56_2024.zip ( 352.63 kB )

Выпуск: 4, 2024

Серия выпуска: Выпуск № 4

Рубрика: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 71 — 77

Скачиваний: 659

Для цитирования:


© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ