Личностно ориентированное цифровое образование: по материалам XIV Зимней школы преподавателей – 2024
DOI: 10.23951/2307-6127-2024-4-151-160
В рамках очередной Зимней школы преподавателей – 2024, организованной образовательной платформой издательства «Юрайт» и проходившей в режиме вебинаров с 22 по 26 января 2024 г., приняли участие 3 960 российских и зарубежных слушателей. Ведущие специалисты, эксперты в области цифрового образования, а также руководители ведущих вузов России выступили с презентациями и приняли участие в панельных дискуссиях Школы. Рассматриваются современные представления вузовского научного сообщества о сути, проблемах, вызовах личностно ориентированного цифрового образования, в том числе по следующим актуальным темам: индивидуализация в цифровой среде, индивидуальные образовательные траектории, персонализация ЭИОС, студенческая наука, педагогика сотрудничества, защита ВКР и другие. В рамках данного обзора остановимся на отдельных темах и выступлениях.
Ключевые слова: индивидуализация в цифровой среде, индивидуальные образовательные траектории, персонализация электронной информационной образовательной среды, педагогика сотрудничества, цифровая активность студентов, развитие социальных навыков студентов
Выпуск: 4, 2024
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ОБЗОРЫ
Страницы: 151 — 160
Скачиваний: 186