Год 2025, номер 2
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-7-15 Скачиваний: 337 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-16-28 Скачиваний: 351 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-29-40 Скачиваний: 386 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-41-50 Скачиваний: 314 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-51-62 Скачиваний: 355 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-63-70 Скачиваний: 291 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-71-80 Скачиваний: 345 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-81-90 Скачиваний: 422 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-91-94 Скачиваний: 302 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-95-103 Скачиваний: 328 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-104-115 Скачиваний: 357 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-116-126 Скачиваний: 303 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-127-137 Скачиваний: 319 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-138-149 Скачиваний: 358 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-150-161 Скачиваний: 355 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-162-170 Скачиваний: 362 |
[ Авторы ]