Год 2025, номер 2
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-7-15 Скачиваний: 298 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-16-28 Скачиваний: 295 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-29-40 Скачиваний: 322 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-41-50 Скачиваний: 267 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-51-62 Скачиваний: 300 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-63-70 Скачиваний: 233 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-71-80 Скачиваний: 296 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-81-90 Скачиваний: 345 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-91-94 Скачиваний: 245 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-95-103 Скачиваний: 273 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-104-115 Скачиваний: 303 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-116-126 Скачиваний: 252 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-127-137 Скачиваний: 281 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-138-149 Скачиваний: 288 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-150-161 Скачиваний: 294 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-2-162-170 Скачиваний: 301 |
[ Авторы ]