Год 2025, номер 1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-9-15 Скачиваний: 224 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-16-24 Скачиваний: 278 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-25-35 Скачиваний: 233 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-36-45 Скачиваний: 184 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-46-55 Скачиваний: 239 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-56-65 Скачиваний: 258 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-66-73 Скачиваний: 207 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-74-84 Скачиваний: 216 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-85-92 Скачиваний: 281 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-93-112 Скачиваний: 205 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-113-121 Скачиваний: 272 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-122-130 Скачиваний: 201 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-131-142 Скачиваний: 291 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-143-150 Скачиваний: 206 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-151-160 Скачиваний: 240 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-161-166 Скачиваний: 162 |
[ Авторы ]