Год 2025, номер 1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-9-15 Скачиваний: 288 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-16-24 Скачиваний: 383 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-25-35 Скачиваний: 347 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-36-45 Скачиваний: 277 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-46-55 Скачиваний: 321 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-56-65 Скачиваний: 344 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-66-73 Скачиваний: 293 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-74-84 Скачиваний: 303 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-85-92 Скачиваний: 409 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-93-112 Скачиваний: 285 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-113-121 Скачиваний: 401 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-122-130 Скачиваний: 268 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-131-142 Скачиваний: 396 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-143-150 Скачиваний: 275 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-151-160 Скачиваний: 343 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-161-166 Скачиваний: 228 |
[ Авторы ]