Год 2025, номер 1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-9-15 Скачиваний: 324 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-16-24 Скачиваний: 435 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-25-35 Скачиваний: 411 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-36-45 Скачиваний: 317 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-46-55 Скачиваний: 350 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-56-65 Скачиваний: 379 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-66-73 Скачиваний: 339 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-74-84 Скачиваний: 341 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-85-92 Скачиваний: 461 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-93-112 Скачиваний: 339 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-113-121 Скачиваний: 453 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-122-130 Скачиваний: 291 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-131-142 Скачиваний: 445 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-143-150 Скачиваний: 320 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-151-160 Скачиваний: 378 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2025-1-161-166 Скачиваний: 255 |
[ Авторы ]