Поиск
Warning: Undefined array key "3328//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "3328//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Представлено понятие инновационной разработки как процесса и результата участия педагога в инновационной деятельности как деятельности по изменению образовательной практики в школе. Рассмотрены разные подходы к управлению инновациями в школе: технологический, экономический, проектный, синергетический, гуманитарный. В результате сравнительного анализа разных управленческих подходов установлено, что только гуманитарный подход обеспечивает смысловую коммуникацию педагогов и личное участие каждого в создании, реализации и распространении инновационных разработок. А гуманитарное управление ориентируется на субъект и создает условия для совместной деятельности, поддерживает инициативы всех участников процесса. Доказана необходимость смыслопорождающей коммуникации в педагогическом сообществе, в процессе которой педагоги оформляют смыслы своего участия в инновационной деятельности. Педагогам необходимо взаимодействие, которое позволит расширить рамки своей инновации и обогатить ее при помощи взаимообмена. Ключевые слова: инновационная разработка педагога, инновационная деятельность, образовательная инновация, управление инновационной деятельностью, подходы к управлению | 1071 |