Поиск
Warning: Undefined array key "5627//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "5627//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "5627//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "5627//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Рассматривается актуальность использования игрового моделирования на песке при обучении творческому рассказыванию как вариант инновационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи. Дана психофизиологическая характеристика связной речи в онтогенезе. Рассмотрены психолого-педагогические особенности связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Приведены результаты экспериментального исследования связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи и моделирования логопедической работы. Игровое моделирование на песке представлено в роли нового стимула, служащего для создания благоприятного эмоционального фона, способствующего включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций в процессе обучения творческому рассказыванию посредством игрового моделирования на песке. Элемент игрового моделирования представляется как отдельный игровой прием или частичное использование дидактической игры в образовательном процессе. Предлагаемая техника предоставляет возможности как для вербальной, так и для невербальной экспрессии с применением разнообразных предметов, песка, воды и прочих материалов. Использование игрового моделирования на песке позволяет стабилизировать психоэмоциональное состояние, совершенствовать координацию движений, пальцевую моторику, стимулировать развитие сенсорно-перцептивной сферы, развивать навыки общения, связную речь, пространственную ориентацию. Ключевые слова: логопедическая коррекция, дошкольники, инновационные технологии, творческое рассказывание, общее недоразвитие речи, игровое моделирование на песке, коррекционно-развивающие занятия | 1182 | ||||
2 | Рассматривается вопрос моделирования и апробации индивидуального сопровождения старших дошкольников с задержкой психического развития. Приведены основные принципы психолого-педагогического сопровождения с учетом персонифицированного подхода, представлена концептуальная модель сопровождения на базе частного образовательного учреждения. Изложены результаты комплексной нейропсихологической диагностики на констатирующем и контрольном этапах: описано состояние гностических, праксических и мнестических функций испытуемых, дана уровневая характеристика. Ключевые слова: дошкольники с задержкой психического развития, индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение, концептуальная модель сопровождения, нейропсихологическое обследование, персонифицированный подход | 939 | ||||
3 | Увеличение числа детей с общим недоразвитием речи и повышение современных требований ФГОС к эффективности обучения грамоте позволяют актуализировать проблему подготовки к обучению чтению дошкольников с общим недоразвитием речи. Предложен комплексный подход к процессу формирования функционального базиса чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи, который основан на использовании полисенсорного подхода. Ключевые слова: функциональный базис чтения, полисенсорный подход, общее недоразвитие речи, нейропсихологическое обследование, логопедическое обследование | 975 |