Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 05.07.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

№ПоискСкачиваний
1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 1 (29). С. 102-112

Рассматривается необходимость применения проектной технологии в процессе подготовки педагогов в профессиональных образовательных организациях. Дана характеристика проектной технологии, исходя из современных требований, предъявляемых к педагогу, работающему с воспитанниками и учащимися на ступенях дошкольного и начального общего образования, в том числе призванному осуществлять их патриотическое воспитание. Представлено обоснование ресурсов проектной технологии в процессе подготовки будущих педагогов. Приводится пример проекта, разработанного будущими педагогами для воспитанников дошкольных образовательных организаций с целью их патриотического воспитания.

Ключевые слова: проектная технология, метод проектов, проект, ресурсы, патриотическое воспитание

1374
2

ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ИМИДЖА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 6 (34). С. 160-171

Рассматривается необходимость изучения роли имиджа, влияющего на процесс подготовки студентов – будущих педагогов-хореографов в образовательном процессе на примере вуза культуры и искусств. Профессиональный имидж – важная компетенция каждого педагога-хореографа и востребованное профессиональное качество, непосредственно повышающее эффективность педагогической деятельности. Проблемой выступает соответствие имиджа педагога и качества образования, которое он транслирует обучающимся. Именно имидж педагога оказывает непосредственное влияние на педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, регулирует нормы дозволенности в процессе обучения и определяет в целом степень вовлеченности обучающегося в педагогический процесс. Приведены результаты исследования отношения к имиджу преподавателей хореографических дисциплин, осуществляющих подготовку студентов – будущих педагогов-хореографов. Представлены результаты исследования оценки имиджа преподавателей студентами – будущими педагогами-хореографами. Предложена идея изучения роли имиджа в рамках освоения содержания учебной дисциплины «Психология и педагогика хореографического искусства (Педагогика)».

Ключевые слова: имидж, индивидуальный имидж, профессиональный имидж, структура имиджа, компетенция, педагог-хореограф

1115

© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ