Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 12.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

№ПоискСкачиваний
1

СУПЕРВИЗИЯ В ТЬЮТОРСКОЙ ПРАКТИКЕ: ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2021. Вып. 3 (37). С. 213-220

Обсуждается проблема концептуальной неразработанности супервизорской практики тьюторского сопровождения. В качестве возможной теоретической модели супервизии тьютора предлагается «тьюторская система», аналогичная психотерапевтической системе супервизии, включающая три вида фокуса внимания: на тьюторанте, тьюторе, процессе тьюторского сопровождения. Обозначено содержание супервизии, определяемое каждым из этих ракурсов внимания. Описаны поведенческие паттерны, характеризующие тьюторантов и тьюторов, идентифицированы соответствующие дефициты субъектности и идентичности, определяющие статус «сложного» супервизанта и тьюторанта. В качестве важнейшего условия эффективной супервизии тьюторской практики называется точное распознавание в процессе супервизии ограничений и дефицитов личностного, деятельностного и коммуникативного плана, характеризующих тьютора и тьюторанта.

Ключевые слова: супервизия тьютора, «тьюторская система», паттерны поведения, дефициты субъектности и идентичности, «сложные» клиенты

1168

© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ