Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 08.07.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    Закономерности системы физической подготовки лыжников-гонщиков // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2025. Вып. 1 (59). С. 46-55

    В данной статье представлено содержание закономерностей системы физической подготовки лыжников. Обоснована зависимость структуры и содержания физической подготовки от вариативности соревновательной деятельности, формирующейся под воздействием динамичности общественных процессов и условий. Раскрыты причинно-следственные связи тренировочного процесса с факторами, от которых зависит этот процесс. Изложено концептуальное предложение по организации структуры закономерностей системы физической подготовки лыжников-гонщиков. Исследование проведено с помощью теоретических методов, позволивших уточнить и систематизировать научные знания, а также объяснить педагогические явления с точки зрения биологических фактов и установить взаимоотношения между педагогическими понятиями. Упорядочив многочисленную информацию о законах и закономерностях в педагогике и дидактике, мы представили свое концептуальное предложение по структуре закономерностей системы физической подготовки лыжников-гонщиков. Так как тренировочный процесс относится к спортивно-педагогической деятельности, то ряд закономерностей, выявленных многими авторами педагогических теорий, можно адаптировать в процессе физической подготовки. На основании проведенного анализа и обобщения многочисленных литературных источников в статье обоснованы и сформулированы закономерности системы физической подготовки лыжников-гонщиков. Обозначена обусловленность представленных закономерностей от причинно-следственных связей и факторов, от которых зависит физическая подготовленность спортсменов. Проведено дифференцирование закономерностей на внешнюю и внутренние. Особое внимание уделено группе закономерностей выражающих внутренние связи процесса физического развития и результата физической подготовки в системе многолетней подготовки спортсмена.

    Ключевые слова: закономерности, система физической подготовки, лыжники-гонщики, физическая подготовленность, управление тренировочным процессом

    315

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ