Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 09.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    Развитие творческого потенциала будущего учителя в процессе профессиональной подготовки (на примере преподавания естественно-научных дисциплин) // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2023. Вып. 6 (52). С. 106-112

    Рассматриваются вопросы развития творческого потенциала бакалавров, обучающихся по программам естественно-научного и гуманитарного профилей подготовки педагогического вуза. На примере преподавания физики и естествознания излагаются идеи и подходы, применяемые авторами. Целью исследования является определение возможностей развития творческого потенциала будущего учителя в процессе преподавания естественно-научных дисциплин в педагогическом вузе. Описаны специальные интегративные авторские таблицы по различным темам, составленные с учетом реализации междисциплинарного подхода. В них систематизирован материал по определенным разделам естественно-научного знания и приводятся наиболее известные культурные и исторические события, относящиеся к определенному временному периоду. Использование интегративных таблиц позволяет осуществлять междисциплинарный подход, интеграцию гуманитарного и естественно-научного знания. Предлагаются задания для студентов факультетов различной направленности, учитывающие специфику их будущей профессии, что способствует созданию свободной среды, стимулирующей творческую активность личности.

    Ключевые слова: творческий потенциал, междисциплинарный подход, профессиональная подготовка, будущий учитель

    667

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ