Поиск
Warning: Undefined array key "1172//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "1172//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Представлена проблема применения современных дистанционных технологий в системе непрерывного образования. Рассматриваются аспекты, на которые следует обратить внимание педагогу при использовании дистанционных технологий для создания электронных учебных курсов. Выделены методические, психолого-педагогические отличия – особенности при реализации группового и индивидуального обучения, особенности индивидуальных познавательных стилей в структуре этапов разработки электронных учебных курсов. Педагог должен учитывать индивидуальные познавательные стили в процессе создания учебных электронных курсов. Обучающиеся с разными индивидуальными познавательными стилями должны эффективно осваивать задания в структуре созданного учебного электронного курса. Отмечены этапы для создания учебных курсов и описаны особенности работы педагогов на обозначенных этапах. Важным элементом на этапе подготовки заданий являются особенности индивидуальных и групповых форм обучения. На этапе выполнения заданий необходимо уделять особое внимание для возможности выбора заданий с учетом индивидуальных предпочтений. Коммуникативное творчество становится важным элементом на этапе обсуждения эффективности выполнения всех заданий курса. Ключевые слова: система непрерывного образования, дистанционные технологии, групповое и индивидуальное обучение, индивидуальные познавательные стили, электронные учебные курсы | 822 |