Поиск
Warning: Undefined array key "1175//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "1175//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "1175//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "1175//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "1175//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | На основе анализа публикаций в научных журналах выделены основные направления современных исследований в русле духовной проблематики: сущность личностной духовности; специфика духовного развития личности; педагогическое обеспечение духовного развития личности в образовательных учреждениях; подготовка будущих педагогов к духовно-нравственному воспитанию детей. В рамках данных направлений рассмотрены следующие аспекты педагогического осмысления проблемы духовности: понятие «духовность»; компонентный состав личностной духовности; уровни и факторы ее развития; педагогические условия развития духовности; подходы в подготовке будущих педагогов к духовному воспитанию школьников. Ключевые слова: духовность, духовное развитие, духовное воспитание, духовно-нравственное воспитание, воспитание духовности, развитие духовности, педагогика духовности | 1398 | ||||
2 | Представлен опыт участия в федеральном эксперименте по практико-ориентированному подходу при подготовке прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования. Описана процедура апробации модуля «Методология и методы психолого-педагогической деятельности» основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (воспитатель) на базе педагогического факультета Томского государственного педагогического университета. Описаны составляющие данного модуля и проанализирован опыт реализации базовых дисциплин, практикумов, практик в партнерстве преподавателей вуза, преподавателей среднего профессионального образования и сотрудников дошкольных образовательных учреждений. Анализируется практико-ориентированный подход в подготовке бакалавров. Представлены результаты и эффекты, полученные в процессе реализации данного модуля относительно студентов, преподавателей высшего и среднего профессионального образования, сотрудников дошкольных образовательных учреждений. Ключевые слова: модуль основной образовательной программы, психолого-педагогическое образование, бакалавриат, профессиональное высшее образование, квазипрофессиональная деятельность, воспитатель | 902 | ||||
3 | Рассматриваются особенности социально-педагогического сопровождения мальчиков-подростков с девиантным поведением в условиях специальной общеобразовательной школы. Социально-педагогическое сопровождение представлено как специально организованная социально-педагогическая деятельность поддержки, коррекции девиантного поведения в подростковой среде, включающая формы активизации личностных ресурсов, технологические подходы, способствующие формированию положительной направленности личности, адекватной и здоровой модели поведения, освоению социально-важных навыков и умений. Ключевые слова: девиантное (отклоняющееся) поведение подростков, социально-педагогическое сопровождение, специальное общеобразовательное учреждение | 1099 | ||||
4 | Представлен анализ опыта пяти научно-практических конференций, проведенных кафедрой социальной педагогики педагогического факультета Томского государственного педагогического университета. Показан широкий спектр актуальных проблем современной социально-педагогической науки и практики. Обозначена практическая результативность принимаемых решений по итогам проведенных конференций и описан опыт работы кафедры по сетевому взаимодействию с образовательными организациями региона. Ключевые слова: социальная педагогика, научно-практическая конференция, актуальные проблемы социально-педагогической теории и практики, сетевое взаимодействие, программа повышения квалификации | 891 |