Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 08.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 75-84

    В современной России меняется новая образовательная парадигма. Человек, его интересы и потребности, потенциальные возможности и способности оказываются в центре внимания исследователей и педагогов-практиков. Изменение приоритетов российского образования, его структуры и содержания с учетом введения новых образовательных стандартов, в том числе профессионального стандарта «Педагог», направлено на смену роли «транслятора» знаний в профессиональной деятельности педагога – будущего специалиста на роль наставника, партнера, собеседника. В связи с этим обновляется статус образования, предъявляются новые требования к его уровню и качеству. Представлены результаты рабочей программы учебной дисциплины «Инновационные технологии в дошкольном образовании» для студентов педагогического вуза. Реализация разделов программы в структуре ее содержания обеспечивает результативность освоения студентами видов инновационной деятельности, ее этапов в ходе лекционных, самостоятельных занятий, использования активных методов обучения, что формирует их уверенность, мобильность, творческий потенциал, позитивное взаимодействие в условиях готовности профессии. Результаты проведенного исследования свидетельствуют об эффективности содержания данной программы, что подтверждается активным участием студентов в ходе педагогических практик на базе дошкольной образовательной организации, их самостоятельной разработкой инновационных проектов, мероприятий, мини-программ для детей дошкольного возраста. Результатом реализации программы является представленный процесс комплексной готовности будущих специалистов дошкольного образования к инновационной деятельности и профессиональному становлению.

    Ключевые слова: инновационная деятельность, инновационный процесс, профессиональная подготовка, инновации, готовность к инновационной деятельности, будущие педагоги дошкольного образования, профессионально-педагогическое образование

    1198

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ