Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 19.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

№ПоискСкачиваний
1

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ, НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ-ЦЕНТЕНИАЛОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2021. Вып. 3 (37). С. 116-123

Рассмотрены вопросы необходимости развития у студентов-центениалов профессиональных, надпрофессиональных и самостоятельных навыков. Представлены результаты четырехлетней (с 2017 по 2021 г.) работы со студентами инженерной школы информационных технологий и робототехники в рамках образовательного курса «Предприимчивость». За этот период в исследовании приняло участие более 400 студентов 2-го курса в возрасте 19–20 лет, из них 93 % – мужчины. География респондентов представлена от Калининграда до Благовещенска, включая Томскую, Новосибирскую, Кемеровскую области, Алтайский и Красноярский края, Республику Алтай и Республику Бурятию, а также в исследовании приняли участие иностранные студенты из Казахстана, Китая и Вьетнама. Предложены возможные модели подготовки специалистов, способствующие формированию профессиональных (твердых), надпрофессиональных (мягких) и самостоятельных навыков у студентов-центениалов.

Ключевые слова: профессиональные, надпрофессиональные и самостоятельные навыки студентов, Т-модель, V-модель, W-модель, центениалы, цифровизация

926

© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ