Поиск
Warning: Undefined array key "3357//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "3357//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Рассматривая вопрос развития готовности будущих педагогов к работе с одаренными детьми, анализируется нормативно-правовое обеспечение организации образовательного процесса. Представлено детальное рассмотрение проблемы того, что динамика и продуктивность процесса развития готовности студента педагогического вуза к работе с одаренными детьми определяются условиями для будущего педагога, которые будут способствовать созданию собственного образа профессии учителя, а также сущности и специфики его профессиональной деятельности. Дана полная характеристика особенностям самореализации ученика и стилям психолого-педагогического сопровождения становления личности ребенка. Описаны особенности работы с одаренными детьми. Приведены критерии и показатели сформированности готовности будущего педагога к работе с одаренными детьми. Представлены методики диагностики данного качества. Говорится о необходимости использования психолого-педагогических ресурсов образовательного взаимодействия с целью помощи будущему педагогу в проявлении активности для принятия возможности работы с одаренными детьми, выработки собственного отношения к себе как специалисту, открытому творчеству и готовому к позитивному саморазвитию и личностно-профессиональному росту. Поставить цель формирования готовности к работе с одаренными детьми, в авторском понимании, означает определить необходимые качественные изменения личности будущего педагога и на этой основе организовать соответствующим образом образовательный процесс. Ключевые слова: одаренные дети, проблема подготовки педагогов, обучение, педагогическая поддержка, профессиональные качества педагога, становление личности, одаренные дети и работа с ними, талантливая молодежь, методики диагностики, активность | 904 |