Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 19.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

№ПоискСкачиваний
1

РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 151-156

Рассматриваются умения читать с разной степенью проникновения в авторский текст, объясняется вопрос востребованности читательской компетенции не только на родном, но и на иностранном языке. Опыт формирования указанных выше умений рассмотрен в контексте подготовки учащихся старшей школы к единому государственному экзамену. Приводятся примеры учебных заданий по чтению, которые могут быть использованы в период как предэкзаменационной подготовки, так и во время регулярных занятий по иностранному языку. Сформулированы рекомендации по подготовке учащихся к выполнению раздела «Чтение» единого государственного экзамена. Необходимость знания формата экзамена, умения заполнять бланки ответов очевидна, так как является немаловажным фактором успешности сдачи экзамена. Развитие иноязычных читательских умений у учащихся позволяет не только подготовить их к экзамену, но и сформировать у них четкую мотивацию к дальнейшему совершенствованию читательской компетенции.

Ключевые слова: чтение, читательские умения, читательская компетенция, Единый государственный экзамен, задания по чтению, рекомендации, обучающиеся старших классов

1273
2

ПРИМЕНЕНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ ПРИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НАВЫКОВ И РАЗВИТИИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2021. Вып. 3 (37). С. 154-161

На сегодняшний день использование аутентичных видеороликов на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе является актуальной темой для исследования и изучения. Использование видео на уроках способствует формированию навыков и развитию умений одного из важнейших видов речевой деятельности – говорения. Сопоставляя факты, культурные особенности, поведение людей в социуме, мы формируем положительное отношение к культуре страны изучаемого языка, используя современные техники и приемы работы с видеоматериалами. Описаны критерии отбора аутентичных видеороликов и основные этапы работы с видеоматериалами, которые можно использовать на уроках иностранного языка в средней школе. Представлены результаты исследования по изучению влияния различных аутентичных видеороликов на процесс совершенствования навыков монологической речи. Наглядно показана тенденция эффективности использования аутентичных видео в процессе совершенствования навыков говорения учащихся и положительная динамика отношения учащихся к процессу обучения в целом. Также показана необходимость развития умений говорения посредством использования в учебном процессе аутентичных видео, отмечая, что данному процессу будет посвящено отдельное внимание в следующих научных работах. Полученные результаты исследования позволяют наметить стратегию дальнейшей работы с видеоматериалами.

Ключевые слова: совершенствование навыков говорения, аутентичные видеоматериалы, монологическая речь, иностранный язык, средняя общеобразовательная школа

1201

© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ