Поиск
Warning: Undefined array key "5702//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "5702//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Актуальность исследования обусловлена новыми требованиями к личности учителя в условиях проведения реформ школьного и высшего образования. Период вхождения выпускника педагогического вуза в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как пройдет его профессиональная адаптация, будет зависеть, останется он работать в образовательной организации или будет искать себя в другой сфере. Раскрыты психологические стадии профессиональной адаптации в профессиональном становлении личности, рассмотрены этапы профессионального становления учителя. Цель исследования – выявление проблем в работе молодых учителей, с которыми они сталкиваются в период профессио нальной адаптации. Представлен анализ проблем, связанных с проведением уроков и организацией внеучебной деятельности в городских и сельских школах. Сделан вывод, что выпускники бакалавриата педагогического вуза считают себя наименее подготовленными к обучению детей с низкой учебной мотивацией, детей-инофонов, детей с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в одном классе с детьми, не имеющими ограничений по здоровью. Результаты проведенного исследования могут быть использованы молодыми педагогами, психологами, преподавателями педагогических вузов с целью совершенствования пр оцесса профессиональной подготовки школьных учителей. Ключевые слова: молодые педагоги, проблемы профессиональной адаптации учителей в школе, проблемы обучения детей-инофонов, проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 1222 |