Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 10.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЛАГЕРЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 73-78

    Рассматриваются вопросы организации иноязычного взаимодействия детей в условиях летнего лингвистического лагеря. Аргументирован образовательный потенциал внешкольной культурно-досуговой деятельности в контексте обучения иноязычному общению, обозначены пути оптимальной интеграции обучения и рекреации в каникулярное время. В соответствии с образовательными целями определены виды и формы деятельности, методы организации иноязычного взаимодействия с учетом доминирующих форм общения (диалогических, кооперативных, состязательных), естественных в условиях образовательного досуга. Представлен опыт проектирования программы летнего лингвистического лагеря, в основе которой лежит модульная структура, построенная на технологии смешанного программирования и включающая разные модули – учебный, творческий и проектный. В качестве оценки эффективности, реализуемой в условиях лингвистического лагеря образовательной программы, выступает мониторинг, включающий предварительное и заключительное языковое тестирование. Так, в результате проведенного исследования обозначены условия, необходимые для осуществления целенаправленного, мотивированного взаимодействия участников на иностранном языке в условиях внешкольной культурно-досуговой деятельности.

    Ключевые слова: внешкольная культурно-досуговая деятельность, иноязычное взаимодействие, летний лингвистический лагерь, мотивирующее общение, формы организации и виды деятельности, модульная программа, мониторинг эффективности

    999

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ