Поиск
Warning: Undefined array key "6392//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "6392//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "6392//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Представлено исследование мотивационной сферы студентов младших курсов технического вуза. Проведен анализ связи учебных, малоосознаваемых личностных мотивов студентов с группами универсальных компетенций, а также определены дефициты персональных навыков, которые влияют на формирование универсальных компетенций. Были сделаны следующие выводы: изучение и анализ мотивационной сферы студентов младших курсов позволяют своевременно актуализировать дефициты персональных навыков в освоении универсальных компетенций, закрепленных в образовательной программе подготовки специалистов; разработав модель формирования универсальных компетенций на базе полимотивационной структуры учебных мотивов, можно получить инструмент подготовки специалиста, отвечающего современным требованиям профессиональной среды. Ключевые слова: мотивационная сфера студентов вуза, мотивы учебной деятельности, малоосознаваемые личностные мотивы студентов, универсальные компетенции, персональные навыки | 707 | ||||
2 | В современном мире формируется большое количество данных, скорость и качество их передачи выходят на первый план. Осуществлять эффективную работу с большими объемами информации, уменьшать время на ее обработку позволяют сквозные технологии. Развитию цифровых технологий способствует эффективное использование цифрового инструментария в образовательной среде. Рассматривается применение цифровых инструментов, которые призваны помочь преподавателям развивать универсальные компетенции студентов технических направлений. Студенты отдают предпочтения по формированию компетенций, связанных с командной работой, управлением проектами, самоорганизацией и саморазвитием. Делается вывод о том, что выбор инструментов остается за преподавателем и всегда должен соотноситься с образовательными результатами и компетенциями, формируемыми в рамках учебного процесса. Кроме того, качественный цифровой инструмент расширяет возможности преподавателя в формировании универсальных компетенций у студентов, тем самым повышая их мотивацию через привычную цифровую образовательную среду. Ключевые слова: универсальные компетенции студентов, цифровая экономика, цифровой инструмент, высшая школа, цифровизация образования | 481 |