Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 20.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

№ПоискСкачиваний
1

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГЛАЗАМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 6 (34). С. 82-90

Рассмотрен вопрос организации и реализации дистанционного обучения в высших учебных заведениях в период самоизоляции и карантина, установленных во многих странах в связи с распространением новой короновирусной инфекции. Приведены примеры основных проблем и тенденций, выявленных социологическими опросами преподавателей и студентов вузов, проведенными в России и за рубежом. Описаны результаты онлайн-опроса преподавателей и студентов Томского государственного педагогического университета, проведенного в весеннем семестре 2020 г. Определены возможные направления вуза по работе с цифровыми технологиями в образовании и внедрении успешных кейсов и практик.

Ключевые слова: дистанционное обучение, онлайн-опрос, самоизоляция, электронные ресурсы, цифровые технологии в образовании

1099
2

Актуализация пробного действия в практиках проектирования карьерных стратегий слушателей дополнительных профессиональных программ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2023. Вып. 1 (47). С. 33-41

Показан ход научно-исследовательской работы по формированию организационно-педагогической модели тьюторского сопровождения пробных действий при проектировании индивидуальной карьерной стратегии обучающихся в процессе реализации личностно ориентированных программ дополнительного профессионального образования. Представлена структура разрабатываемой авторами модели (цель, теоретико-методологические основы и принципы, организационно-педагогические условия, критерии результативности). Продемонстрированы результаты исследования по итогам пилотного эксперимента по внедрению разработанной модели в практику дополнительного профессионального образования, на основании которых сделаны выводы о корректировке модели и перспективах дальнейших исследований в данном направлении.

Ключевые слова: профессиональное развитие, карьерная стратегия, метакомпетенции, пробное действие, образование взрослых, дополнительное профессиональное образование, тьюторское сопровождение

861
3

Особенности реализации дополнительных профессиональных программ гибридного формата в контексте развития профессионализма педагога // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2023. Вып. 4 (50). С. 87-95

Целью исследования является выявление педагогических условий реализации дополнительной профессиональной программы, развивающей профессионализм педагога-слушателя средствами гибридных образовательных сред. Научная новизна исследования заключается в обобщении опыта Томского государственного университета и Томского государственного педагогического университета по проектированию и реализации дополнительных профессиональных программ педагогической направленности на основе актуализации развивающего потенциала гибридных образовательных сред. Предложены подходы по проектированию и реализации программы повышения квалификации, обеспечивающей профессионально-субъектное включение слушателя. Обозначены педагогические условия, развивающие профессионализм слушателей дополнительных профессиональных программ средствами гибридных образовательных сред. Доказано, что дополнительная профессиональная программа, реализуемая в условиях гибридных образовательных сред, выступает средством развития профессионализма педагога и обеспечивает формирование у него новой группы компетенций, относящихся к продуктивному осуществлению профессиональной деятельности в условиях гибридных образовательных сред, как то: способность проектировать образовательный контент с учетом его реализации в гибридных образовательных средах; способность реализовывать образовательное взаимодействие в гибридных образовательных средах; способность оценивать образовательные результаты обучающихся в гибридных образовательных средах.

Ключевые слова: дополнительная профессиональная программа, профессионализм педагога, повышение квалификации, гибридная образовательная среда

667

© 2025 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ