Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 20.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    Детская журналистика в проектной деятельности как средство формирования коммуникативной культуры старших дошкольников // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2024. Вып. 4 (56). С. 32-40

    Проанализирован один из важнейших аспектов современного дошкольного образования, а также значимая проблема общества – формирование коммуникативной культуры старших дошкольников. Дошкольный возраст является особенным этапом в процессе становления личности. Именно в этот период закладываются основы умения выстраивать гармоничные отношения с окружающими, налаживать коммуникацию, находить общий язык в различных ситуациях. Успешность в формировании коммуникативной культуры дошкольника влияет на социализацию ребенка, расширяет возможности познания и деятельности, позволяет полноценно участвовать в жизни социума. Цель настоящего исследования заключается в обосновании проблемы формирования коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста, а также предложенного средства решения данной проблемы через внедрение в педагогический процесс детской журналистики в проектной деятельности, а также описании и интерпретации результатов проведенного исследования. Предложенные мини-проекты, являющиеся частью глобального проекта «ЖУРавлик», представляют собой как теоретическую основу данного исследования, так и практический результат решения проблемы низкого уровня коммуникативной культуры в экспериментальной группе путем формирования коммуникативной культуры старших дошкольников средствами детской журналистики в проектной деятельности. Представлена модель формирования коммуникативной культуры старших дошкольников средствами детской журналистики в проектной деятельности. На основе выстроенной модели была спроектирована практическая работа с детьми экспериментальной группы. Удалось выявить, обосновать и экспериментально проверить эффективность влияния детской журналистики в проектной деятельности на формирование коммуникативной культуры старших дошкольников. Данные контрольного эксперимента убедительно доказывают целесообразность разработанных и апробированных условий.

    Ключевые слова: коммуникативная культура, проектная деятельность, детская журналистика, общение, дошкольный возраст

    603

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ