Поиск
Warning: Undefined array key "7350//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "7350//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "7350//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Представлен анализ опыта работы с билингвальными детьми шести лет в условиях предшкольной подготовки для русских школ, открываемых в Республике Таджикистан. Описаны особенности организации деятельности детей дошкольного возраста, которые будут обучаться в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования Российской Федерации. Объяснены причины возникновения сложностей в обучения детей-билингвов. Представлены этапы организации предшкольной подготовки будущих первоклассников, рассмотрены существенные направления данной работы, в том числе языкового и математического содержания, охарактеризованы особенности двуязычных шестилеток, описаны трудности в проведении занятий. По итогам работы в условиях предшкольной подготовки сделаны основные выводы, которыми могут руководствоваться учителя начальных классов. Ключевые слова: предшкольная подготовка, ребенок-билингв, психологическая готовность, шестилетний ребенок | 345 | ||||
2 | Представлена организация работы с контаминированным художественным текстом в начальной школе. Охарактеризованы подходы к определению данного языкового явления. Раскрыта неоднозначность в понимании этой лингвистической дефиниции. Описаны виды работ в школьной практике с художественным текстом. Рассмотрены возникающие трудности при работе с контаминированными текстами в начальной школе. Обоснована необходимость ранней работы с такими текстами. На конкретном примере описаны особенности анализирующего наблюдения за языковыми свойствами контаминированного текста, которые позволяют сделать обучающимся вывод о признаках и свойствах контаминированных текстов. Разработаны вопросы, которые учитель может использовать в своей методической деятельности на уроке. Определены причины возникновения сложностей в обучении при работе с данными текстами. Ключевые слова: младший школьник, структурно-смысловые типы речи, контаминация, методика развития речи, метапредметное умение, прием анализирующего наблюдения | 232 |