Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 20.05.2025
Главная Поиск
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

Поиск

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
  • - Не выбрано -

    №ПоискСкачиваний
    1

    Содействие профессионализации через организацию познавательной деятельности студентов направления «Нефтегазовое дело» на начальном этапе обучения // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2024. Вып. 3 (55). С. 35-46

    Главным поставщиком кадров для нефтегазовой отрасли в Республике Коми является Ухтинский государственный технический университет. Его основная задача – подготовка высококвалифицированных специалистов (профессионалов). Согласно федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования будущие специалисты должны быть готовы самостоятельно и эффективно решать проблемы в профессиональной области. Чтобы быть востребованными и конкурентоспособными в своей отрасли, специалисту необходимо непрерывно заниматься самообразованием. Содействие самообразованию учащихся на начальной ступени обучения в вузе осуществляется через вовлечение студентов в активную познавательную деятельность. Но, как показывает практика, уровень познавательной активности большинства современных студентов оставляет желать лучшего, что свидетельствует об актуальности темы данного исследования. Первоначально были выявлены и проанализированы причины низкой познавательной активности и изучена мотивационная составляющая процесса. Далее раскрываются основные идеи процесса организации познавательной работы студентов направления «Нефтегазовое дело» на занятиях по математике. Реализуется идея создания специальной системы заданий по математике, содержащей различные формы самостоятельной учебной деятельности, способствующие формированию познавательной активности.

    Ключевые слова: профессионализация, нефтегазовая отрасль, познавательная деятельность, самостоятельная работа, исследовательская работа, математика

    518

    © 2025 Научно-педагогическое обозрение

    Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ